Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Сайта · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » ПОМОЩЬ » Убрать подсчёт высот у тела ГГ (Помогите убрать цифры подсчёта высоты у скрипта...)
Убрать подсчёт высот у тела ГГ
NoMaDДата: Пятница, 19.06.2015, 16:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Код
-- LUA Script - Body by Dvader

bodyangle={}
bodyangledeg={}

function body_init(e)
CollisionOff(e)
bodyangle[e]=0
bodyangledeg[e]=0
idle=1
walk=0
oldx=g_PlayerPosX
oldz=g_PlayerPosZ
firstrun=0
maxwalkdist=0
end

function body_main(e)

if firstrun==0 then
   CollisionOff(e)
   GravityOff(e)
   Scale(e,30)
   firstrun=1
end
PlayerDX = oldx - g_PlayerPosX;
PlayerDY = g_Entity[e]['y'] - g_PlayerPosY;
PlayerDZ = oldz - g_PlayerPosZ;
WalkDist = math.ceil(math.sqrt((PlayerDX*PlayerDX)+(PlayerDZ*PlayerDZ)));   
if maxwalkdist>8 then
   maxwalkdist=0
end
if WalkDist > maxwalkdist then
   maxwalkdist = WalkDist
end

Prompt(g_Entity[e]['y'])

   if WalkDist<3 and WalkDist>0 then
    if walk==0 or walk>2 then
     -- Prompt(WalkDist)
     walk=1
     idle=0
    end
    if walk==2 then
    -- idle=0
    end
   end
   if WalkDist>3 and walk<4 then
    idle=0
    walk=3
   end
   if WalkDist==0 then
    if idle==0 then
     idle=1
     maxwalkdist=0
    end
    walk=0
   end

   oldx=g_PlayerPosX
   oldz=g_PlayerPosZ

   if walk==1 then
    SetAnimation(1)
    LoopAnimation(e)
    walk=2
    camdist=17
   end

   if walk==2 then
      
   end
     
    if walk==3 then
     SetAnimation(3)
     LoopAnimation(e)
     walk=4
     camdist=20
   end

   if idle==1 then
    SetAnimation(0)
    LoopAnimation(e)
    idle=2
    camdist=15
   end

   PlayerDX = g_Entity[e]['x'] - g_PlayerPosX;
   PlayerDY = g_Entity[e]['y'] - g_PlayerPosY;
   PlayerDZ = g_Entity[e]['z'] - g_PlayerPosZ;
   PlayerDist = math.sqrt(math.abs(PlayerDX*PlayerDX)+math.abs(PlayerDY*PlayerDY)+math.abs(PlayerDZ*PlayerDZ));
   bodyx=g_PlayerPosX
   bodyz=g_PlayerPosZ
   bodyx = bodyx+math.sin(g_PlayerAngY/180*3.142)*-camdist
   bodyz = bodyz+math.cos(g_PlayerAngY/180*3.142)*-camdist
   bodyy = g_PlayerPosY
   SetPosition(e,bodyx,math.floor(bodyy-30),bodyz)
   --bodyangle[e]=math.atan2(PlayerDX,PlayerDZ)
   bodyangle[e]=math.atan2(bodyx-g_PlayerPosX,bodyz-g_PlayerPosZ)
   bodyangledeg[e]=(bodyangle[e]*180/3.141) -- + g_PlayerAngY
   if bodyangledeg [e]<0 then
    bodyangledeg[e]=360+bodyangledeg
   [e]end

SetRotation(e,0,bodyangledeg[e],0)

end

В общем пошаманил я немного над телом..Подскажите пожалуйста,какая строчка отвечает за измерение высоты тела,изображенное на экране в виде цифр..


Сообщение отредактировал NoMaD - Пятница, 19.06.2015, 16:14
 
НиколайДата: Пятница, 19.06.2015, 17:14 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 263
Награды: 33
Статус: Offline
если я не ошибаюсь то эта строчка  <0 then
bodyangledeg[e]=360+bodyangledeg

А если точнее то ту функцию которая тибе нужна находиться в этом участке скрипта.
SetPosition(e,bodyx,math.floor(bodyy-30),bodyz)
   --bodyangle[e]=math.atan2(PlayerDX,PlayerDZ)
   bodyangle[e]=math.atan2(bodyx-g_PlayerPosX,bodyz-g_PlayerPosZ)
   bodyangledeg[e]=(bodyangle[e]*180/3.141) -- + g_PlayerAngY
   if bodyangledeg [e]<0 then
    bodyangledeg[e]=360+bodyangledeg
 
NoMaDДата: Пятница, 19.06.2015, 18:40 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не помогло,эти строчки отвечают за обзор камеры вокруг тела ГГ...
А мне нужно убрать подсчёт высоты внизу экрана..


Сообщение отредактировал NoMaD - Пятница, 19.06.2015, 19:54
 
Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » ПОМОЩЬ » Убрать подсчёт высот у тела ГГ (Помогите убрать цифры подсчёта высоты у скрипта...)
Страница 1 из 11
Поиск: