3D Exploration - при конвертации модели "перевернутые" - Форум
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Сайта · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » ВАШИ ВОПРОСЫ » 3D Exploration - при конвертации модели "перевернутые"
3D Exploration - при конвертации модели "перевернутые"
igormmДата: Среда, 14.01.2015, 06:55 | Сообщение # 1
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Не знаю, куда написать... В общем, в 3D Exploration, благодаря уроку с этого форума, получается многие модели сконвертировать, но в некоторых почему то после конвертации они или повернуты на 90 градусов, или "проваливаются" до середины и т.п. В каких настройках что нужно править? А то правлю в файле FPE готовой модели, но что то мне подсказывает, что это не совсем правильно.

напрмиер, вот так выглядит объект, из которого нужно сделать конверт
и вот так - эже сконвертированный



Добавлено
(14.01.2015, 06:54)
---------------------------------------------
И еще один вопрос тоже связанный с конвертацией - в некоторых моделях при вставке в Креатор почему то появляются прозрачные участки, я так понимаю, из черного цвета, хотя в том же 3D Exploration все нормально. Например вот



Добавлено (14.01.2015, 06:55)
---------------------------------------------
да, конвертировал с этих моделей, вдруг ньюансы есть какие... http://gamer-lab.com/rus/mdl_goldsrc/qtruck
Прикрепления: 9631474.jpg(172Kb) · 9190500.jpg(182Kb)


Сообщение отредактировал igormm - Среда, 14.01.2015, 06:54
 
НиколайДата: Среда, 14.01.2015, 08:42 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, ну это не проблема всё легко исправить,
Для начала нам понадобяться ещё 2 вспомогательные программы,ФМ и Paint net.
С помощью ФМ мы исправим позицию модели.
С помощью Paint net мы исправим текстуру.
 
igormmДата: Среда, 14.01.2015, 09:07 | Сообщение # 3
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Эм... так текстура в файле bmp, и там, где картинка прозрачная, там просто черный цвет, паинт тут не поможет... А что за ФМ?

Добавлено (14.01.2015, 09:05)
---------------------------------------------
то есть вот - обычный файл bmp
$IMAGE1$

Добавлено (14.01.2015, 09:07)
---------------------------------------------
чет юмора не понял - не вставляется...

Сообщение отредактировал igormm - Среда, 14.01.2015, 09:07
 
НиколайДата: Среда, 14.01.2015, 09:08 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
Вот пошаговая инструкция для исправления позиции







Прикрепления: 4801646.jpg(214Kb) · 0618450.jpg(214Kb) · 7876055.jpg(235Kb) · 0090586.jpg(231Kb)
 
НиколайДата: Среда, 14.01.2015, 09:12 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
А в Paint net её надо сохранить в DDS формат с альфой или же убить альфу и востонавить утерянные участки текстуры.

после всей работы вот что выходит.



Нечего не надо больше настраивать и крутить модель в редакторе.
Прикрепления: 5477985.jpg(416Kb)
 
igormmДата: Среда, 14.01.2015, 09:16 | Сообщение # 6
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Аха... Так а если сохранять в DDS, это же где то указывать надо будет, текстура сама же не "пришьется"?

а в bmp разве есть альфа канал?
 
НиколайДата: Среда, 14.01.2015, 09:21 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, через ЭФ её можно прикрепить обратно в BMP альфы нет но при конвертации убиваеться альфа и востоновить можно через Paint net
 
igormmДата: Среда, 14.01.2015, 10:59 | Сообщение # 8
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Николай ()
через ЭФ

Через что? Я ж первый раз взялся за это, я этих сокращений не понимаю smile

Добавлено (14.01.2015, 09:30)
---------------------------------------------
хм. И ,кстати, что то я не могу открыть х файл во fragmotion

Добавлено (14.01.2015, 09:40)
---------------------------------------------
Нет, реально не могу... как модель закинуть? или плагины нужны какие то?

Добавлено (14.01.2015, 10:04)
---------------------------------------------
fragMOTION настраивать как то надо? Потому как даже если я пытаюсь сделать ,как тут описано http://gamecreatingcommunity.ru/forum/66-4706-1?lGU1o5 то он все равно ничего не делает - тупо пишет, что


В общем - не открывает вообще никакие файлы. Уже штуки 4 устанавливал, включая демо с офсайта - одна и та же фигня...

Добавлено (14.01.2015, 10:54)
---------------------------------------------
Так... С поворотами разобрался, там с регистрацией какие то косяки были... Теперь с текстурами колупаюсь...

Добавлено (14.01.2015, 10:59)
---------------------------------------------
ВСЕ!!!! Я его добил!!!

Спасибо!

Сообщение отредактировал igormm - Среда, 14.01.2015, 09:40
 
НиколайДата: Среда, 14.01.2015, 11:47 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, старая поговорка время и труд всё перетрут.
Главное знать откуда начать.
 
igormmДата: Среда, 14.01.2015, 11:49 | Сообщение # 10
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня с 3дмаксом по прежнему проблемы. Модели скачал ,но они черные, и что с ними делать - фиг знает... И больше нигде не открываются
 
НиколайДата: Среда, 14.01.2015, 14:34 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, сохрани их в 3DS и открой через деп или фм
 
igormmДата: Пятница, 16.01.2015, 05:14 | Сообщение # 12
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Не так все просто. Модели ооооофигительного качества и сперва их надо, я так понимаю, облегчить... но как это сделать - фиг знает...

Кстати, автокада у меня сейчас нет и я снова экспериментирую с разными версиями установки - 2014 не пошел, потому как винда семерка 32 битная, 2010 установился и фиг знает, как запускать, пока установился только 8 версия - но он не открывает эти файлы вообще... Так что танцы с бубном продолжаются.

Если интересно - https://yadi.sk/d/EgI41GfJdyjkn вот тут одна из моделек, большой экскаватор. Ну и остальные того же формата. Я, правда, не уверен, что текстуры его - потмоу как моделей до фига, а текстуры для всех в одной папке навалены.

Добавлено (15.01.2015, 06:43)
---------------------------------------------
в общем десятый макс установился, модель открывается, в 3ds экспортируется... Но, блин, они таки здоровенные, их потом fragmotion  в упор видеть не хочет, говорит, до фига та у вас чего то...

Добавлено (16.01.2015, 05:14)
---------------------------------------------
В общем, дело дрянь. Я так понял, что нужно вручную править модель, но учитывая, что я в здмаксе никак вообще, проще с нуля научиться самому делать... а на это нужно время... sad Придется поискать другие модели, хотя я уже весь инет перерыл...

 
НиколайДата: Пятница, 16.01.2015, 09:04 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, какие ты ищеш не проще попросить может у кого есть или смогут помочь.
Вот тема тема для такого ПЕРЕЙТИ
 
igormmДата: Пятница, 16.01.2015, 09:58 | Сообщение # 14
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Попросить проще... Но нужно до фига так то... На все не напросишься.

Добавлено (16.01.2015, 09:18)
---------------------------------------------
Впрочем... попытка не пытка, так то... Только где попросить?

Добавлено (16.01.2015, 09:58)
---------------------------------------------
Вот, кстати, что сам смог сконвертировать Белаз тоже смог, но у меня он корявый получился, Николай сделал, как надо...



С масштабом еще не разобрался, под какую модель подгонять.
Прикрепления: 2581357.jpg(298Kb)
 
НиколайДата: Пятница, 16.01.2015, 10:34 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, скинь мне исходную модель сделаю
 
Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » ВАШИ ВОПРОСЫ » 3D Exploration - при конвертации модели "перевернутые"
Страница 1 из 212»
Поиск: