Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Сайта · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » ВАШИ ВОПРОСЫ » Проблемы переконвертации
Проблемы переконвертации
igormmДата: Понедельник, 29.06.2015, 12:14 | Сообщение # 1
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Не могу понять, в чем дело... То ли изначально модель кривоватая, то ли я что не так делаю. Сперва при ковертировании пропадали текстуры  и ее разворачивало на 90 градусов. Вроде победил. Теперь я местами с одной стороны не могу подойти к модели вплотную, с другой - прохожду сквозь нее. Где копать?

Добавлено (26.06.2015, 05:32)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/rprD_XnxhV6TbДобавлено (26.06.2015, 05:33)
---------------------------------------------
делал под 9 версиюДобавлено (26.06.2015, 06:36)
---------------------------------------------
Блин, нгу и до кучи - скачал отсюда же угольный комбайн, попробовал переконвертировать его под 9, в ФМ увеличил - все нормально, ставиться, все ништяк... Только зеленый "ореол" в редакторе вокруг него равен бесконечности, и на сконвертированной игре ты летаешь где-то в облаках 

https://yadi.sk/d/zMze9Og-hV7M9

Добавлено (29.06.2015, 06:00)
---------------------------------------------
Ииии только что опять проблема. Скачал я прицеп с бульдозером. сперва никак его не конвертил, ибо и так в формате х и текстуры нормальные, и все. сделал только fpe. Забегая вперед, скажу, что и после конвертации ничего не изменилось. В общем - в просмотре все видно, все нормально. Только модель  почему то "летает". А в сконвертированной игре она еще и белая. Причем думал, может ,глюки от сборки русифицированной игры - нет ,в англоязычной то же самое. Может ,я в fpe что не так указываю? Потмоу как открываю во fragMOTION - все нормально, модель с текстурами, не летает, все, как положено. В конструкторе тоже стоит на земле. Как просмотр или конверт - блин, глюки начинаются.  angry

Перешел бы на релоадер... но его мой комп не тянет sad

Да и не представляю, как там тоннели-шахты сделать. Не... теоретически, в принципе, возможно... но если без уровней - выше-ниже. эхххх

Добавлено (29.06.2015, 10:47)
---------------------------------------------
Хм... по дизелевозу вроде разрешилось. фпе файл создал через программку, котоаря тут на сайте. Вроде получилось, хотя я там половина не понял, что к чему, надо будет подробнее разобраться.

Добавлено (29.06.2015, 11:19)
---------------------------------------------
Мдам... с угольным комбайном полная засада... ничего не получается.

Добавлено (29.06.2015, 12:14)
---------------------------------------------
Мдам... Комбайн упорно не хочет поддаваться. Теперь и текстуры не хотят появляться, даже на предпросмотре...

Сообщение отредактировал igormm - Понедельник, 29.06.2015, 06:07
 
НиколайДата: Понедельник, 29.06.2015, 16:58 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 263
Награды: 33
Статус: Offline
igormm, smile я с этого начинал а проблема  проста.
1 если идёт речь о Game Guru как решить проблему.
1 в FPE файле сотри строку  textured   полностью в месте с именем текстуры.
2 в строке  model сотри имя модели и его расширение если оно такое DBO и поставь расширение Х
3 положи в папку с моделью свою Х модель и в строку model впиши её имя.
после всех этих действий модель будет работать нормально.
Да чуть не забыл в строку defaultstatic поставь цифру 1  модель статичная.
 
igormmДата: Вторник, 30.06.2015, 08:11 | Сообщение # 3
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Николай ()
если идёт речь о Game Guru как решить проблему.

Не, я про 9 версию Креатора. Я з говорю - не тянет у меня комп ни Гуру, ни релоадер sad

Попробую для 9-ки такое сделать

Добавлено (30.06.2015, 05:17)
---------------------------------------------
В общем, фиг. В скачанном индустриальном паке несколько версий, я их попробовал все (которые в 3dExplorere открылись). итак, по пунктам
Цитата Николай ()
1 в FPE файле сотри строку  textured   полностью в месте с именем текстуры.
 там не было имен текстур, ибо текстур несколько... вот об этом ниже
Цитата Николай ()
2 в строке  model сотри имя модели и его расширение если оно такое DBO и поставь расширение Х
Не не - там было именно x
Цитата Николай ()
3 положи в папку с моделью свою Х модель и в строку model впиши её имя. после всех этих действий модель будет работать нормально.
увы - так оно изначально и было.

в общем, конвертировал я в 3дексплорере, но забыл ставить галочку анимация. И было там три текстуры. В других - две. Третья была маленький прямоугольник, видимо, окрашивал зубцы комбайна, потому как в моделях, где этих зубцов не было, и этого прямоугольника тоже не было.
В общем, оказалось ,что потеряна текстура конвейера. Ну, не беда - там обычный черный цвет, просто копирую и переименовываю уже имеющуюстя черную текстурку и в ФМ все прекрасно отображается и показывается. Плюс увеличил модель - все нормально.... Правда, рабочий орган комбайна без зубцов напоминает другой орган ,ну, блин, хотя бы этот заработал...



Добавлено (30.06.2015, 07:30)
---------------------------------------------
В общем, все, бобик выдохся и сдох. Нифига не получается. Еще из этого же пака я попробовал погрузчик - та же песня. Огромный ореол (кстати - а что эти ореолы означают?) и одна текстура на все, вместо трех... 
Может, дело в fpi все таки? Кстати, в этом уроке http://fps-creator-glo.ucoz.ru/forum/36-79-1 ссылки ни одна не работают, я не мог скачать шаблоны для статики и динамики. Правда, помнится, я их сравнивал, но так и не понял, чем они отличаются.

Добавлено (30.06.2015, 07:33)
---------------------------------------------
Кстати, нашел фон конвейера - они, оказывается, и на гусеницы и на сам конвейер, что посередине сзади выглядывает, одинаковые. Попробую еще с ним версию, но... не знаю...

Добавлено (30.06.2015, 07:52)
---------------------------------------------
https://yadi.sk/d/AUhJqcKlhZbS6

Уффф... Попробуйте ,может, у кого получится нормально под 9 креатор сконвертить, у меня уже фантазиев не хвататет...

Добавлено (30.06.2015, 08:11)
---------------------------------------------
А вообще, эх.... подземные 3в модели только платные. Спасибо dimon, сделал парочку... на англоязычных сайтах находил и классные, но они, во-первых платные (причем иной раз видно ,что делал новичок, но цены как на профессиональные. Интересно, кто-нибудь покупает?), во-вторых высокополигональные.

Сообщение отредактировал igormm - Вторник, 30.06.2015, 05:23
 
dimonДата: Среда, 01.07.2015, 08:09 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
попробуй конвектировать через макс, я так всегда делаю
 
igormmДата: Среда, 01.07.2015, 08:17 | Сообщение # 5
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Знать бы его еще, этот макс... Я как то ставил (для ОУ же бесплатные лицензии автодеска) - но там, чтобы я ни загрузил - все черным показывается, без текстур, и сколько по инету не шарился, единственное, что понял - это что нужно с бубном плясать с каждой моделью...
 
dimonДата: Среда, 01.07.2015, 22:20 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
нучишся в максе все остальные редакторы можеш кинуть в корзину

Добавлено (01.07.2015, 22:20)
---------------------------------------------
 готово,замени свой фаил


Сообщение отредактировал dimon - Среда, 01.07.2015, 22:24
 
igormmДата: Четверг, 02.07.2015, 05:50 | Сообщение # 7
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата dimon ()
готово,замени свой .х фаил

Да, работает! Только гдн-то в настройках fpe, наверное, было что то не так - он летал по площадке, как воздушный шарик. Поправил - все нормально стало. 
Это было в fps от нового диска все нормально. А вот в "чистой" англоязычной версии - фиг, текстуры не отображались. Складывается ощущение, что эта программа - как продукт автоВАЗа - ни одной точной копии не бывает ,у каждой свои приколы...

Вчера 3в макс не получилось установить, скачал только, сейчас попробую поставить.
 
Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » ВАШИ ВОПРОСЫ » Проблемы переконвертации
Страница 1 из 11
Поиск: