Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Сайта · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » ВАШИ ВОПРОСЫ » fragMOTION - как в нем редактировать?
fragMOTION - как в нем редактировать?
igormmДата: Понедельник, 29.06.2015, 10:11 | Сообщение # 1
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Я так понимаю, что в этой программе можно что то удалить, что то редактировать... Уроки даже нашел ,как это делать. Но есть ньюанс - у меня в нем ничего не выделяется, соответственно, я ничего лишнего не могу удалить. То ли оно все в группе, то ли сама прога такая... Если в группе - то не понимаю, где это все разгруппировать, если прога, то как там что нужно настроить?

Сообщение отредактировал igormm - Понедельник, 29.06.2015, 10:12
 
НиколайДата: Вторник, 30.06.2015, 13:22 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, Выбираешь сетку в редакторе зажимаешь Ctrl и мышкой выделяешь после удалить клавишей Del.
 
igormmДата: Среда, 01.07.2015, 08:19 | Сообщение # 3
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, вот смотри... Я загрузил файл ,который тут недавно выкладывал, и мне надо оттуда взять одну модель. Ну, или убрать другие. Но я нифига выделить не могу, уже все повключал, что можно, но контролом ничего не выделяется

Прикрепления: 9839166.png(297Kb)
 
dimonДата: Среда, 01.07.2015, 08:33 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
в нём есть отоброжение точек(Vertex) включи его, с права меню Tols выбери Select Vertex затем на ненужном тебе объекте выдели точьки (они изменят цвет) затем нажми красный крестик в верхнем меню и все объект удалён
 
НиколайДата: Среда, 01.07.2015, 10:39 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, скачай вот эту программу Смотреть с её помощью легко сделаешь что хотел
 
igormmДата: Среда, 01.07.2015, 11:19 | Сообщение # 6
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Хм. Так она у меня стоит, только версия другая - 3.5

А как? Я так понял, там нужно убрать галочки с тех моделей, которые не нужны? Помниться, в прошлом году что то подобное пытался сделать, но что то не пошло... Сейчас попробую...

Добавлено (01.07.2015, 10:47)
---------------------------------------------
Эммм... Да, я так понимаю ,убираением галочек дело не решатеся...

Добавлено (01.07.2015, 10:48)
---------------------------------------------
ан нет... кажется, пошло

Добавлено (01.07.2015, 11:19)
---------------------------------------------
Нет, я решительно нихрена не понимаю. Получилось сделать экскаватор. Но, черт подери, снова ореол на все поле. Я увеличиваю как то не так их в ФМ, что ли? Как надо правильно?

 
НиколайДата: Среда, 01.07.2015, 13:06 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, галочки не снимай а удаляй клавишей Del после сохрани нужный обьект.
2 добавь в ФМ удали кость модели и сделай всё как на скринах ниже.



Эта функция выровняет модель точно по центру
тут же можешь её повернуть модель как угодно.
когда всё настроишь создай опорную кость у модели и сохрани
Прикрепления: 0339569.jpg(100Kb)
 
igormmДата: Среда, 01.07.2015, 16:26 | Сообщение # 8
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Николай, Оппа... А я, как на скрине, отдельно галочки ставил под каждый параметр и цифрами пытался ровнять... Завтра попробую, сейчас дома уже, тут ноут не для этих целей, чисто в инете посидеть. 
Только ты сразу скажи ,как 
Цитата Николай ()
создай опорную кость у модели

Не забывай ,я ж практически ноль во всем этом... Да еще и по аглицки никак, чтобы хоть что то в менюшках понимать этих программ.
 
НиколайДата: Среда, 01.07.2015, 17:53 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, Сейчас всё расскажу  по пунктам.


Под номером 1 боковая панель в ЕФ выбираем там вкладку Skelet как на 1 скрине видно.
Под номером 2 выдели правой клавишей мышки на надписи Skelet откроется дополнительное меню,
Выбери там Bone  и нажми.
Под номером 3 мы видим как появилась наша опорная кость модели точно по центру теперь сохраняем и модель в редакторе не будет проваливаться и появится правильная коллизия модели.
PS.Кость создаётся после всех манипуляций с моделью когда она уже отцентрованная.
Прикрепления: 8549061.jpg(201Kb)
 
igormmДата: Четверг, 02.07.2015, 09:37 | Сообщение # 10
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Николай, Во, вот это подробности, вот за это спасибо! Сейчас попробую.

Добавлено (02.07.2015, 06:51)
---------------------------------------------
Да, получилось, все нормально, но... При просмотре все классно ,все работает, но при компиляции - опять пропадают текстуры! Машина белая! angry

Добавлено (02.07.2015, 07:38)
---------------------------------------------Может, сами текстуры неправильные? А в паинт нет сохраняю их при таких настройках dds:



Добавлено (02.07.2015, 07:46)
---------------------------------------------
{v/ Ghbrjk dХм. Забавно, что в разных программах эта модель открывается корректно. И только в креатор после компиляции пропадают текстуры... Мистика

Добавлено (02.07.2015, 07:48)
---------------------------------------------
В общем - попробуйте, у кого как в программе, в креаторе я имею ввиду, конвертится, может, это у меня только индивидуальная особенность такая, грузовик тут:

https://yadi.sk/d/-iwpAgk4hcTxV

Добавлено (02.07.2015, 09:04)
---------------------------------------------
В общем, победил, но каким то идиотским способом. Итак, уже ранее сконвертированный грузовик ,который прекрасно отображается везде, где только можно, в том числе в Креаторе в режиме предпросмотра, НО ТЕРЯЕТ ТЕКСТУРЫ В СКОМПИЛИРОВАННОЙ ИГРЕ, я  снова открываю в Deep Exploration и ЗАНОВО конвертирую в х формать, но уже в текстурах выбираю формат tga. Естественно, модель конвертируется повернутой. Снова открываю в ФМ, разворачиваю ее, как надо - и снова конвертирую в х формат. И только после этого всего модель отлично отображается и в редакторе, и в скомпилированном проекте.

Блин, даже интересно стало - попробую ка я все таки dds в нее теперь воткнуть...

Добавлено (02.07.2015, 09:10)
---------------------------------------------
Хм. Ну что, видимо, гонит ФМ при подстановке текстуры - при попытке вставить dds снова все тот же белый грузовик, а который с tga, сконвертированный из  Deep Exploration - без проблем.

Добавлено (02.07.2015, 09:13)
---------------------------------------------
А, вот еще что - если в ФМ при експорте в Х ставить галочку компрессия, то в  Deep Exploration он потом не открывается. Ну, во всяком случае, у меня. Если выбор Техт, то все нормально.

Добавлено (02.07.2015, 09:23)
---------------------------------------------
Тааак... Рано обрадовался... Когда начинаешь конвертить эти модели с моделями с другими текстурами, оно ругается и вылетает... БЛИН!!!!!

На сохранении или компиляции, что он там делает - вылетает программа.


Сообщение отредактировал igormm - Четверг, 02.07.2015, 10:00
 
НиколайДата: Четверг, 02.07.2015, 11:29 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, у FPSC X9 есть маленькая проблема он не работает с мульти текстурами как нужно, после как соберёшь игру текстуры придётся добавлять в ручную, и проблема решена собранная  игра будет работать нормально.
 
НиколайДата: Четверг, 02.07.2015, 11:46 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm
Цитата igormm ()
в ФМ при експорте в Х ставить галочку компрессия
Эта функция для сжатия модели уменьшает значительно вес модели Deep Exploration такую модель не откроет но FPSC будет с ней работать намного быстрее.
Цитата igormm ()
ФМ при подстановке текстуры - при попытке вставить dds
Любая подмена вызовет баг. 
В первом случае сам редактор FPSC создаёт текстуру DDS в нём это заранее заложено.
Во втором  случае ты сам пытаешься подменить текстуру у готовой модели из за  этого происходит баг модели и закрытие программы.
а теперь почему такое происходит.
При конверте в ФМ с текстурами TGA текстуры привязываются к модели и после добавления такой модели в редактор FPSC и первом запуске модели в самом редакторе создаётся DBO фай в котором происходит замена текстур на DDS самим редактором из за этого и модель работает.
Ты же пытался на на первой стадии обмануть редактор FPSC  подменой текстур до их работы с самим редактором FPSC.
Из за этого и происходит баг программы.
Как исправить эту беду я написал выше.
 
dimonДата: Четверг, 02.07.2015, 20:45 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
креатор работает с 3 текстурами
 
igormmДата: Пятница, 03.07.2015, 05:12 | Сообщение # 14
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Блин, жалко проверить смогу только в понедельник, сегодня я не на работе sad

В общем ,по памяти если правильно вспомню - в депексплорере в dds напряму не конвертится вроде ,но там... как бы сказать, не установлен он у меня на домашнем... В общем, в опциях конверта есть пункт, в какую текстуру перегнать, и там ниже - какая то галочка... Я слабо понял, что там написано ,но под ней длинный список форматов и там можно выбрать dds. Так вот - ставя эту галочку и выбрав dds, и потом экспортировав модель в х, мы получаем текстуры именно dds. И в ФМ нам остается только играться с поворотами - текстуры не трогаем и после этого модели в проекте компилируются нормально. Уже на двух моделях проверил - работает.

Добавлено (03.07.2015, 05:12)
---------------------------------------------
Так... Стоп... А если я сделаю модель с тга текстурой, ОДНУ ее сконвертирую в креаторе - потом можно будет ее использовть в конструкторе? Потому как DBO файл в скомпилированной игре я видел, но текстур нет - они вшиваются в него?

 
НиколайДата: Пятница, 03.07.2015, 08:07 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, нет текстура вшита в память DBO файла текстуру надо добавлять вручную.
 
Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » ВАШИ ВОПРОСЫ » fragMOTION - как в нем редактировать?
Страница 1 из 3123»
Поиск: