Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Сайта · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » ВАШИ ВОПРОСЫ » fragMOTION - как в нем редактировать?
fragMOTION - как в нем редактировать?
igormmДата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:19 | Сообщение # 16
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Николай ()
текстуру надо добавлять вручную.

Эммм... Если она вшита - то как ее добавить?
 
НиколайДата: Воскресенье, 05.07.2015, 22:10 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, когда игру соберёшь перекинь текстуры модели в те же папки только собранной игры.
 
igormmДата: Понедельник, 06.07.2015, 10:31 | Сообщение # 18
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Блин, действительно... А целый день сидел!

Спасибо!

Добавлено (06.07.2015, 05:35)
---------------------------------------------
Да, вот еще что... А можно как то с масштабом конкретнее определиться, а то я сейчас как делаю - модельку сделал - в игру вставил - посмотрел - большая она, маленькая ли... Потом если маленькая - опять открываю в ФМ и увеличиваю - снова в креатор... Как то несерьезно, есть какие то критерии, или как назвать... Вот в новой гаме гуру, смотрю, там контур человека есть и по нему ориентироваться можно, а вот в ФМ как сделать?

Добавлено (06.07.2015, 09:52)
---------------------------------------------
Я шизанусь с этим Креатором... В общем, сделал несколько моделек, дай думаю проверю - расставил на поле, предварительно просмотрел - все нормально. Скомпилировал - все отлично! Ну, у пары моделей опять текстур нет, кинул в их папки текстурки - все работает, все здорово! Сохранил проект. Поколупался по работе, реши дай, думаю ,вернусь... Открываю сохраненный проект, жму кнопку предварительного просмотра - доходит до сообщения о текстурах, показывает 99% - и все, ошибка, вылет. Перезагружаю комп. Снова открываю проект, сразу жму компиляцию - все скомпилировалась... Жму предварительный просмотр - хрен, снова ошибка! Пипец какой то...

Добавлено (06.07.2015, 10:31)
---------------------------------------------
В общем, черт его знает, что за глюки, но после того, как все те же модели поставил на новое поле, никаких ошибок не вылетало. Ладно, главное, работают, а там их всех в одну папку закину и только с ними проверенными работать буду, причем, скорее всего, в английской версии, которая у меня отдельно стоит. Они же в реестре, я так понимаю, не прописываются.

 
НиколайДата: Понедельник, 06.07.2015, 10:49 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
Отвечаю на первый вопрос из FPS Creator X9 возьми стандартного персонажа и закинь в ФМ запомни его высоту и по этим меткам делай модели.
Ответ на 2 вопрос это баги не ты первый не ты последний.
Ответ на вопрос 3 нет не прописываются.
 
igormmДата: Среда, 08.07.2015, 09:10 | Сообщение # 20
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Николай, спасибо, попробую.

Добавлено (08.07.2015, 09:10)
---------------------------------------------
Боюсь сглазить, но у меня стоитт и от Нового диска версия, и английская. Так вот... я обновил и ту и ту версию патчем из http://fps-creator-glo.ucoz.ru/load/fpsc_soft/patchi_mody/fps_creator_v120_beta18v120_19/11-1-0-41

Правда... Я не знаю, правильно или нет, но я сразу запустил последний FPS Creator V120 BETA18V120.19, не по порядку. НО! В проге от Нового диска пропали надписи на русском языке в меню. Ну, я как то не особо заморочился, русификация тоже не помогла, а вот в английской версии я ее пропатчил, русифицировал и... ну, вылечил, в общем. И теперь она ВСЕ модели, с которыми я тут долбался и которые мне текстурами мозг выносили сейчас в сконвертированной игре прекрасно работают! КРРРАСОТА!!!

Правда, опоры, которые мне dimon сделал, почему то летают. smile Ну, то есть, запускаю игру, а они подпрыгивают, и, как мячики, по площадке распрыгиваются. smile Когда я их делаю статикой, то все нормально, видимо, надо будет fpe подкорректировать.

Блин, 3 тьфу - не сглазить бы.

 
НиколайДата: Среда, 08.07.2015, 12:17 | Сообщение # 21
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, версия от нового диска нужно отредактировать 1 файл и все надписи появятся.
Модели прыгают в настройках поставь модель недвижима и она не будет прыгать.
 
igormmДата: Среда, 08.07.2015, 13:46 | Сообщение # 22
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Николай ()
версия от нового диска нужно отредактировать 1 файл

А какой и что в нем отредактирвоать? Я в нем уже много чего понавалил, буду в нем просто тестировать модельки, что нужно конкретно для моего проекта буду в англоязычную версию закидывать и там делать. А то уже черт ногу сломит в новом диске. И, кстати. в нем прикол есть - все папки с моделями открываются в раскрытом виде, то есть такой длиииииинный список открывается. Это, кстати, изначально было.

Цитата Николай ()
Модели прыгают в настройках поставь модель недвижима и она не будет прыгать.

Да, я так и делал, но лучше сразу в фпе файле прописать.
 
НиколайДата: Среда, 08.07.2015, 14:00 | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, в файле userdetails в строке language=  вместо русского  прописать english
И все надписи будут работать.
Цитата igormm ()
все папки с моделями открываются в раскрытом виде
Эта функция вызвана патчем.
 
igormmДата: Четверг, 09.07.2015, 10:42 | Сообщение # 24
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Николай ()
Эта функция вызвана патчем.

Хм. А каким, я вроде никаких патчей не ставил. Ну .если только какой автоматом при добавлении пака моделей закинулся...

Добавлено (09.07.2015, 10:42)
---------------------------------------------
Сейчас изменил в проге от Нового Диска язык, как сказано было

Цитата Николай ()
в файле userdetails в строке language=  вместо русского  прописать english

и, парадокс - папки с моделями теперь открываются как положено.
 
НиколайДата: Четверг, 09.07.2015, 11:01 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, Вот и хорошо баг исправлен все довольны. А я мучаюсь с каталогом 3D Models почти закончил smile
 
igormmДата: Четверг, 09.07.2015, 13:48 | Сообщение # 26
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Николай ()
А я мучаюсь с каталогом 3D Models почти закончил
Кстати да, он так лучше выглядит. Вот только к чему я никак не могу привыкнуть ,так это к "узкому" дизайну. Но домашнем ноуте еще куда ни шло, а на работе у меня большой монитор, так он там теряется :))))
 
НиколайДата: Четверг, 09.07.2015, 14:25 | Сообщение # 27
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, компактность для просмотра с разных аппаратов.
 
igormmДата: Четверг, 09.07.2015, 14:30 | Сообщение # 28
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Николай, а у юкоса нет "резиновых" тем? Давно юкозом не пользовался... http://lkgtt.ru - я делал с такой темой, она адаптивная под любые устройства. Правда, иногда тоже подлагивает ,но не так уж часто.

Добавлено (09.07.2015, 14:30)
---------------------------------------------
Правда, это у меня на вордпрессе сделано

Сообщение отредактировал igormm - Четверг, 09.07.2015, 14:28
 
НиколайДата: Четверг, 09.07.2015, 15:56 | Сообщение # 29
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm
Цитата igormm ()
а у юкоса нет "резиновых" тем?
:) не знаю не искал
 
igormmДата: Понедельник, 13.07.2015, 07:14 | Сообщение # 30
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Уже второй раз... То ли сами модели изначально такие... Сконвертил модель тепловоза - взял отсюда http://archive3d.net/?a=download&id=257db36d

Все нормально, все работает, но, опять - вплотную не подойти, спереди-сзади складывается ощущение, что какой то прозрачный блок стоит - не пройдешь. Нифига не понимаю. Попробуйте ,у всех так же.

https://yadi.sk/d/iJBZKxaNhppQj
 
Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » ВАШИ ВОПРОСЫ » fragMOTION - как в нем редактировать?
Страница 2 из 3«123»
Поиск: