Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Сайта · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » ВАШИ ВОПРОСЫ » Как вставить перса в FPS из Mixamo Fuse
Как вставить перса в FPS из Mixamo Fuse
igormmДата: Понедельник, 13.07.2015, 10:08 | Сообщение # 1
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Попытался в программе Mixamo Fuse сделать какое то подобие персонажа, типа шахтера, ну получилось что то вроде вот этого: https://yadi.sk/d/jaTeY6i2hpvMo Это, конечно, далеко не шахтер, но хоть что то отдаленно его напоминающее. Сохранил в obj. Как переконвертировать в x, слава Богу, тут научили. А вот как теперь сделать, чтобы он двигался? Ходил просто хотя бы, мне больше то и как бы не нужно. Ну, пока, во всяком случае...
 
genartДата: Вторник, 14.07.2015, 23:03 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 57
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Модели Fuse представляют из себя сетку без скелета. Эта модель готовится для импорта в Unity. Она заливается на сайт Mixamo, где производится риггинг модели. То есть добавляются кости и осуществляется скиннинг (привязка сетки к скелету). После этого готовая модель готова к анимации.
 
igormmДата: Среда, 15.07.2015, 05:03 | Сообщение # 3
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
О как... Нифига себе...

Зашел на тот сайт... Все по аглицки... Мозг поломать можно...

Добавлено (15.07.2015, 04:53)
---------------------------------------------
Мдам...

А в каком формате туда закидывать? Я забросил obj, он мне дал на нем показать, где "шарниры" и потом при попытке обработать выдал ошибку...

Добавлено (15.07.2015, 05:03)
---------------------------------------------
Так, ну вроде как сделал скелет, сохранил под Uniti (fbx)... А что дальше? Кстати, текстуры то надо к нему по новой пришивать?

 
genartДата: Среда, 15.07.2015, 16:29 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 57
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата igormm ()
Кстати, текстуры то надо к нему по новой пришивать?

.Obj надо заливать на сайт в зипе (.zip) вместе с текстурами. )))
 
igormmДата: Четверг, 16.07.2015, 07:51 | Сообщение # 5
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
genart, а, эвона как... Понятненько... 

Не, а в FPS то как его вставить?
 
genartДата: Воскресенье, 19.07.2015, 16:09 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 57
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата igormm ()
Не, а в FPS то как его вставить?

а дальше конверть..

//зачем ты вообще взялся за fuse, когда есть makehuman ?)
 
dimonДата: Воскресенье, 19.07.2015, 22:33 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
25 815 полегонов модель шахтера!!! зачем тебе такая тяжелая модель
 
igormmДата: Понедельник, 20.07.2015, 05:27 | Сообщение # 8
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Бггг, ребят, вы так говорите, словно я большой спец по 3D smile

Я спец ровно настолько, насколько мне подсказали на этом сайте. Кстати, учитывая мои изначально нулевые знания по 3d и работу над проектом урывками, благодаря этому сайту делаю определенные успехи. По другим полазил - там матерными непонятными терминами выражаются и нифига непонятно. 
Цитата genart ()
зачем ты вообще взялся за fuse, когда есть makehuman ?)

Потому что скачал отсюда smile

Цитата dimon ()
25 815 полегонов модель шахтера!!! зачем тебе такая тяжелая модель

А легче он (fuse) не делает smile


Сообщение отредактировал igormm - Понедельник, 20.07.2015, 06:33
 
dimonДата: Понедельник, 20.07.2015, 13:40 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
есть прога название не помню, но работа её в том что она уменьшает количество полегонов до нужной тебе степени.....у меня где-то записано(название) если сам не найдёш то я напишу.....makehuman там тоже высокополегональные модели для креатора....проше взять и перекрасить(перетекстурировать) уже готовую модель, чем моделить с нуля делать развертку а потом текстуру
 
igormmДата: Вторник, 21.07.2015, 07:50 | Сообщение # 10
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата dimon ()
работа её в том что она уменьшает количество полегонов до нужной тебе степени.....

Я эту прогу искал в первую очередь smile Только вот нигде толком не сказано, что за прога, на формах в основном на вопросы (не мои ,но я не один такой,оказывается) типа "какой прогой уменьшить количество полигонов"? обычно на две страницы стеба и в итоге советуют установить 3D max. Кстати, я разные пытался ставить ,последний лицензионный вовсе не пошел - комп не тянет, а остальные в большинстве открывали далеко не все... Так что я так и не нашел, что это за прога и как ей пользоваться.

Добавлено (21.07.2015, 06:25)
---------------------------------------------
http://can-touch.ru/blog/umenshaempolygony/

не о ней речь?

Добавлено (21.07.2015, 07:50)
---------------------------------------------
Ну... Попробовал в ней. Чисто внешне вроде как модель стала "хуже". Но почему то после переэкспорта весить стала больше. Кстати, открылась нормально именно модель шахтера, пробовал открывать там другие модели техники, которые скачивал и с этого сайта, и с других, которые есть в формате obj, выдает какую то ошибку и открывает моедль без текстур. После переконвертации и последующем открывании уже в ФМ там уже текстуры пустые и как туда добавить их - черт его знает.

Цитата dimon ()
.проше взять и перекрасить(перетекстурировать) уже готовую модель, чем моделить с нуля делать развертку а потом текстуру

Конечно, проще, но я не видел моделей, хоть отдаленно напоминающие шахтеров.
 
dimonДата: Вторник, 21.07.2015, 12:14 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
описание программы vizup4 я о ней говорил......поставь 3д макс9. у меня пиратка с русификатором и все ок .....(кстати ком у меня тоже релоудед нетянет и гей гуру как у тебя)
 
igormmДата: Среда, 22.07.2015, 10:41 | Сообщение # 12
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата dimon ()
vizup4

Блин, я задолбался к ней лекарства искать... полтора часа убил - нифига не нашел sad

Добавлено (22.07.2015, 09:13)
---------------------------------------------
Во... нашел бесплатную старую версию. Правда, работает только с wrl и только до 50% может жать, но, как показала практика на двух скачанных моделях, порой и 30% уже перебор. А так... жмет, файл уменьшается... Вроде глюков пока не заметил. Наверное, можно ее в каталог программ кинуть, благо она маленькая.

https://yadi.sk/d/7onil4vei2Be4

Добавлено (22.07.2015, 10:41)
---------------------------------------------
Дааа, вот еще что... А это только ФМ делает "зеркальные" модели, или креатор их так коверкает? В ФМ открываю - все нормально, например, руль слева, надписи как положено. В креатор вставляю - машина становится японской - руль справа и надписи кракозябрами, т.е. отзеркалены...

 
НиколайДата: Четверг, 23.07.2015, 09:50 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, ОООО smile я долго ждал этого вопроса.
Зеркалят программы  3D Exploration и ФМ новые версии.
Как исправить устанавливаем версию ФМ 09.1а которую можно скачать с нашего сайта.


И делаем как на скриншоте,после всё будет норм.
Прикрепления: 3014639.jpg(42Kb)
 
igormmДата: Четверг, 23.07.2015, 10:51 | Сообщение # 14
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Николай ()
устанавливаем версию ФМ 09.1а которую можно скачать с нашего сайта

"Чет я очкую"... Я тут попробовал другую версию ФМ поставить, потом задолбался крякать...

Добавлено (23.07.2015, 10:45)
---------------------------------------------
Хотя посмотреть надо будет - у меня версия 1.1.1 - там точно такая же функция есть...

Добавлено (23.07.2015, 10:51)
---------------------------------------------
в общем... Получилось как - я делаю ,как на скрине - модель зеркалится в ФМ, а после конверта в креаторе отображается нормально.

Сообщение отредактировал igormm - Четверг, 23.07.2015, 10:45
 
НиколайДата: Четверг, 23.07.2015, 10:55 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 262
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, у меня 4 версии ФМ стоит крякнута только 1 и все работают за щёт первой версии  ФМ 09.1а  и работаю только на ней
 
Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » ВАШИ ВОПРОСЫ » Как вставить перса в FPS из Mixamo Fuse
Страница 1 из 11
Поиск: