Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Сайта · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » ВАШИ ВОПРОСЫ » Перекодирование моделей с железнодорожного симулятора
Перекодирование моделей с железнодорожного симулятора
igormmДата: Пятница, 06.04.2018, 07:11 | Сообщение # 1
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Внезапно нашлись некоторые модели для моего проекта. Но сделаны они для ж/д симулятора Trainz Simulator и скачиваются в формате cdp. Эти файлы распаковывает только этот симулятор и потом в недрах игры, пошарив по папкам, можно найти сами модели в формате im.
Я установил на время этот симулятор, закинул туда один пак моделей, кстати, предварительно списавшись с автором, который пообещал исходники, но я не удержался... В общем, сперва берем im модель и открываем ее в 3D Object Converter. Оттудова пересохраняем ее в формате .x
Но этот х не годится для ГамеГуру. Поэтому открываем его в старом добром 3D Exploration и там пересохраняем в тот же формат х, заодно и текстуру пересохраним. Мало ли...
Потом открываем fragMOTION и в нем уже зеркалим модель, перворачиваем-крутим, как нам надо и снова сохраняем в нужный нам х файл.
После этого в гамегуру экспортируем модель.

Так вот... Все было хорошо, переконвертировал потоком моделей 10. И вдруг полезли глюки. 3D Object Converter перестал корректно открывать im файлы. Лепил текстуры черт те как на них, или вовсе не сохранял. В 3D Exploration потом в моделях либо вовсе пустое место отображалось, либо модель, но без текстур, хотя в настройках модели вроде прописаны. И вот в чем проблема, как с ней бороться - я уже задолбался. Попереустанавливал этих 3D Object Converter - та же песня.

Вот, для примера прилеплю экскаватор - это не из этого пака, просто с форума с их скачал, думал, может, пак с брачком - ан нет, та же песня. Что делать? Два х файла там - результат работы 3D Object Converter и второй, который в названии _1 - это уже после  3D Exploration

https://yadi.sk/d/1J8mw23c3EKUkC

Добавлено (21.02.2017, 06:26)
---------------------------------------------
Ха ха ха... В общем, все пошло нормально, у меня версия 3D Object Converter 6.40, в ней при кривой текстуровке нужно в меню Tools выбрать параметр "Flip scene UV map vertically" и все становится на свои места. Я так понимаю, точки привязки текстуры переворачиваются при открывании на ненкоторых моделях...

Добавлено (06.04.2018, 07:11)
---------------------------------------------
Так, небольшая неточность, не могу изменить первоначальный пост, поэтому поправка:
ИТАК:
1. im модель открываем в 3D Object Converter и пересохраняем в 3ds
2. В 3D Exploration пересохраняем ее в х формат
3. Открываем этот х файл во fragMOTION, переворачиваем, как нам надо (у меня все модели из 3D Exploration "на попа" и зеркально развернуты), попутно подменяем текстуры, если нужно (я меня jpg на dds) и снова сохраняем в x формат.

И вот теперь этот формат прекрасно скармливается в креатор...

Сообщение отредактировал igormm - Вторник, 21.02.2017, 05:31
 
dimon1Дата: Пятница, 06.04.2018, 21:47 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
короче  попа полная. попробовал бы в obj  и в макс может было бы проще? хотя кто как привык точнее удобней
 
igormmДата: Суббота, 07.04.2018, 04:19 | Сообщение # 3
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 99
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
dimon1, пробовал, в 3ds самые нормальные получаются стабильно. А в других форматах через раз...
 
Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » ВАШИ ВОПРОСЫ » Перекодирование моделей с железнодорожного симулятора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: