Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Сайта · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » ВАШИ ВОПРОСЫ » Перекодирование моделей с железнодорожного симулятора
Перекодирование моделей с железнодорожного симулятора
igormmДата: Вторник, 21.02.2017, 06:26 | Сообщение # 1
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Внезапно нашлись некоторые модели для моего проекта. Но сделаны они для ж/д симулятора Trainz Simulator и скачиваются в формате cdp. Эти файлы распаковывает только этот симулятор и потом в недрах игры, пошарив по папкам, можно найти сами модели в формате im.
Я установил на время этот симулятор, закинул туда один пак моделей, кстати, предварительно списавшись с автором, который пообещал исходники, но я не удержался... В общем, сперва берем im модель и открываем ее в 3D Object Converter. Оттудова пересохраняем ее в формате .x
Но этот х не годится для ГамеГуру. Поэтому открываем его в старом добром 3D Exploration и там пересохраняем в тот же формат х, заодно и текстуру пересохраним. Мало ли...
Потом открываем fragMOTION и в нем уже зеркалим модель, перворачиваем-крутим, как нам надо и снова сохраняем в нужный нам х файл.
После этого в гамегуру экспортируем модель.

Так вот... Все было хорошо, переконвертировал потоком моделей 10. И вдруг полезли глюки. 3D Object Converter перестал корректно открывать im файлы. Лепил текстуры черт те как на них, или вовсе не сохранял. В 3D Exploration потом в моделях либо вовсе пустое место отображалось, либо модель, но без текстур, хотя в настройках модели вроде прописаны. И вот в чем проблема, как с ней бороться - я уже задолбался. Попереустанавливал этих 3D Object Converter - та же песня.

Вот, для примера прилеплю экскаватор - это не из этого пака, просто с форума с их скачал, думал, может, пак с брачком - ан нет, та же песня. Что делать? Два х файла там - результат работы 3D Object Converter и второй, который в названии _1 - это уже после  3D Exploration

https://yadi.sk/d/1J8mw23c3EKUkC

Добавлено (21.02.2017, 06:26)
---------------------------------------------
Ха ха ха... В общем, все пошло нормально, у меня версия 3D Object Converter 6.40, в ней при кривой текстуровке нужно в меню Tools выбрать параметр "Flip scene UV map vertically" и все становится на свои места. Я так понимаю, точки привязки текстуры переворачиваются при открывании на ненкоторых моделях...

Сообщение отредактировал igormm - Вторник, 21.02.2017, 05:31
 
Форум » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » ВАШИ ВОПРОСЫ » Перекодирование моделей с железнодорожного симулятора
Страница 1 из 11
Поиск: