Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Сайта · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » FPS Creator X9 X10 Reloaded GameGuru » ВОПРОСЫ ПО ДВИЖКУ » Перекодирование моделей
Перекодирование моделей
igormmДата: Воскресенье, 04.10.2015, 03:36 | Сообщение # 1
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
В общем, вопрос отчасти глупый, но, блин, для ряда случаев насущный. Я уже писал ,что в Линуксе и сам креатор (9 версии) и скомпилированные на нем проекты могут работать под Wine. НО! Только на "чистой" версии, без обновления FPS Creator V120 BETA18V120.19. И, собственно ,у меня глупый вопрос - как модели теперь переконвертировать в обычный вид ,ведь ,если я верно понимаю, это обновление "переделывает" их под какие то новые стандарты? Собственно, почему потом он в линухе и не запускается. Я понимаю, что с обновленные модели выглядят красиво, но мне как то для учебного проекта это не так важно - красоту можно и потом навести, главное чтобы запускалось на любой машине.

Как их перекодировать и что именно обрабатывает это обновление? Полностью модель ,только текстуры, или сам файл модели?


Сообщение отредактировал igormm - Воскресенье, 04.10.2015, 03:36
 
НиколайДата: Вторник, 06.10.2015, 08:22 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 263
Награды: 32
Статус: Offline
igormm, замени fpi файлы и всё smile
 
igormmДата: Четверг, 08.10.2015, 06:24 | Сообщение # 3
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Николай ()
замени fpi файлы и всё

ДА? Блин... Попробую...
 
Форум » FPS Creator X9 X10 Reloaded GameGuru » ВОПРОСЫ ПО ДВИЖКУ » Перекодирование моделей
Страница 1 из 11
Поиск: