Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Сайта · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » FPS Creator X9 X10 Reloaded GameGuru » ВАШИ ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Угольный разрез
Угольный разрез
dimonДата: Среда, 08.04.2015, 10:12 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
прикольные агрегаты...навеивает что-то про терминаторов....но их потом если новый гейм-гуру позволит рулить более деталезированными моделями.....да я именно про тот крепеж его буду качать

...""Да... вот еще что в голову пришло... А можно сделать так, чтобы "верхнюю часть" сделать в Релоадере, а когда... ну, напрмиер, типа спустились в шахту - уже запускался ехе, сделанный в 9 версии? Просто поверхность в релоадере как то проще отрисосыватсья.."" - к завершению проекта я думаю всё это можно замутить и в G.G...а скрипты по ходу
 
igormmДата: Понедельник, 20.04.2015, 09:00 | Сообщение # 32
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата dimon ()
навеивает что-то про терминаторов
А теперь представь, что это еще и в полумраке... Там же света практически нет...

Добавлено (13.04.2015, 11:15)
---------------------------------------------
БЛИН! Сегодня, смотрю, пак жд/транспорта добавлен и, если судить по картинке предпросмотра, подземная железка есть! Не, все, качаю просмотрщик...

Добавлено (20.04.2015, 09:00)
---------------------------------------------
Да, кстати, Николай, А скоро будет

Цитата Николай ()
igormm, скоро выложу полный пакет обновлений с руководством установки.

?
 
НиколайДата: Понедельник, 20.04.2015, 09:35 | Сообщение # 33
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 263
Награды: 33
Статус: Offline
igormm, уже выложил в разделе патчей находиться
 
igormmДата: Понедельник, 20.04.2015, 09:53 | Сообщение # 34
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Николай ()
igormm, уже выложил в разделе патчей находиться

Эммм... Пардон, туплю - а какой из них?

Добавлено (20.04.2015, 09:53)
---------------------------------------------
А, кстати, насколько сложно переконвертировать модели из GTA?
Вот, например http://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/cars/455-kamaz-6520-tai.html

А то нигде самосвала путного не найду никак...

 
НиколайДата: Понедельник, 20.04.2015, 12:35 | Сообщение # 35
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 263
Награды: 33
Статус: Offline
igormm, Вот название патча FPS Creator V120 BETA18V120.19
По поводу GTA смотря какая версия игры у них разное строение архивов также версия моделей и текстур.
Модели можно сконвертировать с помощью 3D obiect converter по поводу текстур ищи конвертер конвертирующий формат текстур TXT сразу предупреждаю текстур будет уйма от 15 до 30 так как GTA San Andreas это старая версия игры в ней текстуры также идут как HL1
 
igormmДата: Понедельник, 20.04.2015, 12:37 | Сообщение # 36
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Николай ()
Вот название патча FPS Creator V120 BETA18V120.19

А, блин, а я ищу, где в архиве куча разных... Понятно, спасибо.
 
dimonДата: Вторник, 21.04.2015, 15:10 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ну модель готова комбаина. пришлось моделить с нуля

модель уже с анемой платформы+режущие блоки вокруг оси,...ну мдель пока в максе на креаторе не проверял


Сообщение отредактировал dimon - Вторник, 21.04.2015, 15:12
 
igormmДата: Четверг, 23.04.2015, 05:45 | Сообщение # 38
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата dimon ()
ну модель готова комбаина

Блин... Ну, здОрово, что я еще могу сказать. Классно. 
Я тут видео спонсоров с прошлой работы нарыл, как что делается. И смотрю ,не все так просто, оказывается... Если интересно - вот о Белоне, он как бы корпоративный, но там есть, как разработки ведутся https://yadi.sk/i/GE1ab4kUg3svt

Добавлено (23.04.2015, 04:53)
---------------------------------------------

Цитата Николай ()
По поводу GTA смотря какая версия игры у них разное строение архивов также версия моделей и текстур.

А какая проще конвертируется? Этот Камаз я чисто "от балды" показал, что под руку попалось. В других версиях, думаю, тоже интересного найти можно много.

Добавлено (23.04.2015, 05:45)
---------------------------------------------
Николай, может, сделаешь урок, как модели конвертить из ГТА? Потому как одна модель у меня не пошла - куча ошибок, вторая открылась контурами, но, в какие форматы я ее не переэкспортировал, в том же  3D Exploration для конверта в х они не открывались... 

Сможешь сделать? а то методом научного тыка, я чую, мне до пенсии учиться придется...

 
НиколайДата: Четверг, 23.04.2015, 13:01 | Сообщение # 39
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 263
Награды: 33
Статус: Offline
igormm, вот видео урок 


А вот текстовый урок совсем софтом который понадобиться для конверта Смотреть
 
igormmДата: Вторник, 05.05.2015, 04:32 | Сообщение # 40
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Николай, ага, спасибо, гляну... Пока мельком посмотрел - да, геморойно...

Добавлено (05.05.2015, 04:32)
---------------------------------------------
Что то глупый вопрос возник... А туннели в гаме гуру можно делать?

 
dimonДата: Понедельник, 25.05.2015, 13:10 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
модели готовы с качай моего сайта, просто лень всё перебрасывать

Сообщение отредактировал dimon - Понедельник, 25.05.2015, 13:14
 
igormmДата: Вторник, 26.05.2015, 08:52 | Сообщение # 42
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
dimon, слушай, классно! Только это... есть ньюанс - у опоры две гидравлические стойки. 
Но в общем - я в восторге!

Добавлено (26.05.2015, 06:05)
---------------------------------------------
Сам, кстати, нашел как в блендере сделать машину по чертежу. Задачу себе упростил - электровоз хотел сделать шахтовый, он тупо квадратный... И, зараза, времени нет sad А дома ноут не тянет такие вещи, да и мелкий под рукой все время лезет...

Добавлено (26.05.2015, 08:52)
---------------------------------------------
Блин, сейчас попробовал навскидку - смотрится классно, даже в "девятке", с ее худшей, чем в GG графикой!

Не могу найти... Где то былшахтовый пак, помнится, на релоадере он у меня не пошел - прозрачные стены были, да и сегменты не получалось вставить... Не могу найти... Там как раз черное было, как в угольной шахте...

 
dimonДата: Понедельник, 01.06.2015, 23:58 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ну ты сам сможеш в блендере копировать стойку, или мне выполнить?
 
igormmДата: Вторник, 02.06.2015, 04:31 | Сообщение # 44
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата dimon ()
ну ты сам сможеш в блендере копировать стойку, или мне выполнить?

Да я б с удовольствием, но я в нем еще не работал... На новом месте завал какой то... sad
 
dimonДата: Вторник, 02.06.2015, 11:04 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
опора2
 
Форум » FPS Creator X9 X10 Reloaded GameGuru » ВАШИ ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Угольный разрез
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: