Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Сайта · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » FPS Creator X9 X10 Reloaded GameGuru » ВАШИ ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Угольный разрез
Угольный разрез
igormmДата: Понедельник, 20.07.2015, 10:07 | Сообщение # 46
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
ДА! Оно самое! Класс!

Добавлено (05.06.2015, 06:20)
---------------------------------------------
Слушай... А ты не в блендере делаешь?
Я тут, как минутка выдалась, попытался по одному уроку сделать, но нифига не получилось, то ли картинка маленькая, то ли версия другая, но по порядку сделать не получилось - буквально на третьем-четвертом шаге после вставки картинки я встал - она тупо не отображалась.
Сможешь сделать простенький электровоз, и заодно описать последовательность? Я специально выбрал самый прсотой, думал, хоть он получится, но нифига...
То есть электровоз типа такого


Я пытался сваять из вот этого чертежа



Там еще подвесные есть, но это вообще атас



Добавлено (30.06.2015, 08:12)
---------------------------------------------
Цитата dimon ()
модель уже с анемой платформы+режущие блоки вокруг оси,...ну мдель пока в максе на креаторе не проверял

Слушай... А анимацияю то эту как включить, что где прописать надо?

Добавлено (07.07.2015, 06:14)
---------------------------------------------
Блин... Задача то ли усложнилась, то ли упростилась... В общем, переговорил с человеком по поводу шахт, которые у нас на территории Кузбасса. В основном такого понятия теперь, как "клеть" нет. Ну, то есть теперь в основном нет лифта, который идет в забой вниз, а теперь все это по наклонной плоскости на подвесных монорельсах (ну, как на картинке выше) и уголь теперь вывозится не вагонетками, а конвеером, ибо дешевле и технологичнее. Так что так и просится не креатор, а гаме гуру. Но эта зараза не идет на моем компе. А жаль. Делать наклонные плоскости в 9 Креаторе я что то затрудняюсь - как?

С другой стороны, можно сделать несколько шахт - с лифтом, с наклонной, открытый карьер.

Добавлено (20.07.2015, 10:01)
---------------------------------------------
Ну, помаленьку осваиваю переделку и доделку готовых моделей. Все думал, как бы модель конвейера угольного то сделать... В итоге о чудо! нашел модель роторного экскаватора из симулятора http://p3dm.ru/files/5383_krupp-bagger-288-.html и из него выцепил вот такую замечательную модельку конвейера, даже, как положено, она еще и V образная...

$IMAGE1$

Добавлено (20.07.2015, 10:03)
---------------------------------------------
чет нифига не вставляется...

Добавлено (20.07.2015, 10:04)
---------------------------------------------

Добавлено (20.07.2015, 10:07)
---------------------------------------------
Чет картинки автоматом не масштабируются?

Вот теперь меня какой вопрос мучает - а как наклонную плоскость сделать: Ну ,например, тоннель, который идетн а поверхность из шахты и по нему этот конвейер уголь подает наверх?

Сообщение отредактировал igormm - Понедельник, 20.07.2015, 10:02
 
dimonДата: Вторник, 01.09.2015, 00:57 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
извеняюсь за временное отсутствие, ты мне как-то фото показывал я по нему модель выполнил, вот смотри 
если он тебе нужен вот сылочка

я моделю только в основном макс9, текстуры делаю мудбоксе это тоже детише автодеск. в блендоре я вообще 0. а уроков по моделигу в интернете море по обоим прогам...вагончик видел выполню...ок


Сообщение отредактировал dimon - Вторник, 01.09.2015, 01:06
 
igormmДата: Вторник, 01.09.2015, 08:33 | Сообщение # 48
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
dimon, круто, как всегда!

Только пока временно проект приостановлен - что то до фига навалилось на начало учебного года...
 
dimonДата: Четверг, 24.09.2015, 22:54 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ну поровозик я выполнил, завтра выложу после 19.00...ну там без надписей и эмблем
 
igormmДата: Пятница, 25.09.2015, 07:15 | Сообщение # 50
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата dimon ()
ну поровозик я выполнил, завтра выложу после 19.00...ну там без надписей и эмблем

Да Бог с ними, надписями, если уж понадобится, текстуру я и сам смогу подкорректировать.
А, кстати ,паровозик - это тут выше который? 

я где то тут монорельс выкладывал ,но с ним сложно - я пытался нормальный вид сбоку-спереди найти - нифига не смог найти...

А еще пытаюсь под Линукс конструктор и готовые проекты запусчтить. Пока безрезультатно. Мы просто на линуху переходим. Вроде шанс запустить есть, но я пока в линухе спец еще хуже, чем в 3Д моделировании...
 
dimonДата: Пятница, 25.09.2015, 21:14 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
поровозик, а как он правельно называется ?...монорельс видел но одного вида мало, ещё бы

делал по схеме


Сообщение отредактировал dimon - Пятница, 25.09.2015, 21:17
 
igormmДата: Понедельник, 28.09.2015, 09:03 | Сообщение # 52
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата dimon ()
а как он правельно называется ?

А их по разному называют, но чаще Шахтный аккумуляторный электровоз

Цитата dimon ()
монорельс видел но одного вида мало, ещё бы

Пошукаю, может что стоящее найду

Добавлено (28.09.2015, 05:11)
---------------------------------------------
Тут кстати должны были заявки подавать на конкурсы разные, один из них для образовательных учреждений на тему горняков. Я пытался подмазаться, но как то этот конкурс прошел вообще мимо нашего учреждения. Ну, это не последний, будут еще когда-нибудь. Говорю об этом открыто - если получится поучаствовать где-нибудь и что то выиграть - разумеется, с меня причитается.

Добавлено (28.09.2015, 09:03)
---------------------------------------------
Бгг... А еще у меня прикол вылез. Я запустил таки FPS под Линуксом. И что интересно - в нем из "самодельных" вставляются на поле только твои, которые я сейчас с сайта скачал :))) Которые делал я - нифига. В Винде без проблем, а тут - фиг :))))
Ну и по умолчанию которые стоят, конечно. Хотя... Тут есть вариант, что я в ФПС еще обновление не ставил, оно же модели "крякает"

 
dimonДата: Понедельник, 28.09.2015, 22:57 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
про участие в конкурсах я за (за любую забастовку кроме голодовки wink )...не у меня винда 7(максемал) фпс 1.19 финиш, моделю в максе9..,12..линокс есть(установочьный) но винда устраевает
 
igormmДата: Вторник, 29.09.2015, 02:06 | Сообщение # 54
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Меня б тоже винда устраивала, если б денег не стоила. А в свете многочисленных проверок ,чую, и до нас доберутся. 

В общем, эксперимент показал, что "голый" FPS на линуксе работает и скомпилированные проекты на нем тоже идут. Однако когда ставишь обновы - тут на сайте есть такая ,которая улучшает работу - все, что то с чем то не совпадает. Ну и, соответственно, модели которые переконвертированы под работу с этим обновлением, на обычном фпс не идут. Надо как то их обратно переделать ,только не знаю, как. Не делать же заново sad
 
dimonДата: Пятница, 08.04.2016, 03:42 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
выполнил я твою просьбу. извиняюсь за скорость
 
igormmДата: Пятница, 08.04.2016, 04:35 | Сообщение # 56
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
dimon, блин, ты гений!!! Спасибо!!!!
 
dimonДата: Пятница, 08.04.2016, 20:40 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
все готово переход, в креаторе не проверял. добавил балку по дуге 90 град ..без скрипта

Сообщение отредактировал dimon - Пятница, 08.04.2016, 22:13
 
igormmДата: Суббота, 09.04.2016, 03:03 | Сообщение # 58
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, попробовал сейчас - все работает, все классно, спасибо!
 
СоздательДата: Понедельник, 25.07.2016, 00:51 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Довольно интересно)

Сообщение отредактировал Создатель - Понедельник, 25.07.2016, 00:52
 
igormmДата: Пятница, 25.11.2016, 05:38 | Сообщение # 60
Майор
Группа: VIP
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Практически реализован маааленький проект угольной шахты. Как говорится - не было бы счастья... Внезапно "сверху" нам спустили задание разработать мастер-класс по профориентации. Естественно, с применением компьютерных технологий. Суть именно нашего заведения была показать ступеньки карьеры. В нашем случае от простого шахтера до  директора шахты (да, это смешно, я даже предложил тест с одним вопросом - "У вас есть мама-папа в верхах власти? да - вы директор, нет - вы шахтер до пенсии smile ))
Но... разработали несколько заданий и одно из них - выбраться из горящей шахты. Оказывается, не все так просто - в шахте сложная система приточно-вытяжной вентиляции и, несмотря на простой, вроде бы, лабирин, состоящий всего из двух паралельных тоннелей, соединенных тремя тоже паралельными тоннелями - выбраться не так то просто, если не учитывать направление воздуха. 
В итоге получается, конечно, немного сумбурно, на скорую руку, но... интересно и все наработки оказались как нельзя кстати. 
В начале декабря будем проводить мастер-класс, блеснем 3D графикой. Больше чем уверен - подобного не будет ни у кого! 
Всем спасибо, кто помогал разобраться с проблемами Креатора, dimon, тебе вообще отдельное спасибо-преспасибо, ты в личку кинь имя-отчество-фамилию, чтобы я в авторстве указал. Или как тебя представить? smile
 
Форум » FPS Creator X9 X10 Reloaded GameGuru » ВАШИ ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ » Угольный разрез
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: