Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Сайта · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » FPS Creator X9 X10 Reloaded GameGuru » ВАШИ МОДЕЛИ » kW X-porter for 3ds Max (Перемещение X файлы в Next-Gen)
kW X-porter for 3ds Max
combatДата: Среда, 20.05.2015, 23:56 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 141
Награды: 17
Репутация: 28
Статус: Offline


Это обновленная версия DirectX Exporter киловатт для 3ds Max, первоначально разработанные Джоном Watte. Почему эта новая версия? Ну, развитие на Pandaэкспортера и оригинальной киловатт экспортера, казалось бы остановился, ониубежищем 'т был обновлен с 2011 года Те из нас, с помощью игровых движков, которые требуют X файлы еще нужен способ, чтобы получить наши данные моделииз новых версий 3ds максимум

Так оригинальный исходный код доступен для оригинального киловатт экспортера, я сделал несколько дополнений мои собственные, чтобы сделать его совместимым сшироким разнообразием игровых движков. В частности, я добавил опцию, чтобы отключить "клещи", чтобы контролировать время анимации. Некоторые игровые движки предпочитают непосредственно контролировать сроки анимации, так что эта опция в настоящее время может быть переключен с помощью флажка "Использовать 3dsMax клещей". Смотрите мой гид ниже для экспорта моделей GameGuru, FPS Creator, и Dark Basic Professional

Экспорт моделей для GameGuru, FPS Creator, и Dark Basic Professional

Используйте следующие параметры для экспорта кожурой, анимированные модельGameGuru, FPS Creator, или Dark Basic Pro. В общем, ваша модель должна бытьEditable Poly и должен содержать только один модификатор Skin, и больше ничего.





DOWNLOAD


Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, — размышление; второй, самый легкий, — подражание; третий, самый горький, — опыт.
 
Форум » FPS Creator X9 X10 Reloaded GameGuru » ВАШИ МОДЕЛИ » kW X-porter for 3ds Max (Перемещение X файлы в Next-Gen)
Страница 1 из 11
Поиск: