Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила Сайта · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » FPS Creator X9 X10 Reloaded GameGuru » ВАШИ МОДЕЛИ » Sci-Fi Techlabs Construction kit (Sci-Fi Techlabs Construction kit)
Sci-Fi Techlabs Construction kit
combatДата: Четверг, 26.05.2016, 19:25 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 141
Награды: 17
Репутация: 28
Статус: Offline
Как и говорил Раньше  конверт идёт просто на ура,спасибо Николаю за добовление Материалов.

Добавлено (26.05.2016, 19:25)
---------------------------------------------
Есть такой Вопрос к Участникам сайта-почему модель которую я с Unity под Гуру подогнал и вставил в Креатор при включенных функциях Статики и Физики не даёт мне к ней подойти? 
Как только отключаеш (Static OFF -Physics OFF )-могу войти внутрь но опять же с Багом хожу как привиденье сквозь стены и это не очень уж меня устраивает. Может есть какие думки насчёт этого?

Прикрепления: 0461350.jpg(57Kb)


Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, — размышление; второй, самый легкий, — подражание; третий, самый горький, — опыт.

Сообщение отредактировал combat - Вторник, 24.05.2016, 23:26
 
genartДата: Вторник, 31.05.2016, 07:52 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 57
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата combat ()
Есть такой Вопрос к Участникам сайта-почему модель которую я с Unity под Гуру подогнал и вставил в Креатор при включенных функциях Статики и Физики не даёт мне к ней подойти?
 
лучше бы адаптировал персов из GG/Creator под Юнити ... ! было бы больше пользы ))

а теперь попробую на вопрос:
- в Юнити, помимо назначения статики, есть понятие "Коллизия";
"коллизия" - значит "столкновение", "прикосновение", ... - то есть "столкновение" с границей объекта;
За "коллизии" в Юнити отвечает "Коллайдер" объекта;
"коллайдер" может быть добавлен к любому объекту в сцене - как ко всему игровому "интерьеру", так и к отдельной грани/стенке.
То есть - в Юнити за столкновение отвечает наличие коллайдера, а не свойство статичности.

Надеюсь, тебе это как-то поможет в решении задачи.

p s : и да, смотрите мой сэмпл по мотивам Фольфена в разделе "Демки" !!! smile
 
combatДата: Вторник, 31.05.2016, 20:42 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: VIP
Сообщений: 141
Награды: 17
Репутация: 28
Статус: Offline
Цитата genart ()
лучше бы адаптировал персов из GG/Creator под Юнити ... ! было бы больше пользы )
А зачем их Адоптировать? По моему в Юнити и своих персов хвотает да и получше чем Гуровские. Насчёт колизии я знаю и посему Уровень был немного переделан ,кое-кокие детали пришлось замменить.
А насчет пользы не думаю что будет больше пользы.  Кстате я просто просил о возможной Помощи,а не о мнение что мне лучше делать ( не в Обиду Тебе сказано) Хотя спасибо за попытку помочь, хотя я и сам уже почти всё исправил.


Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, — размышление; второй, самый легкий, — подражание; третий, самый горький, — опыт.
 
genartДата: Вторник, 31.05.2016, 21:42 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: VIP
Сообщений: 57
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата combat ()
хотя я и сам уже почти всё исправил.

Исправил - молодец

:)
 
Форум » FPS Creator X9 X10 Reloaded GameGuru » ВАШИ МОДЕЛИ » Sci-Fi Techlabs Construction kit (Sci-Fi Techlabs Construction kit)
Страница 1 из 11
Поиск: